САМООБСЛЕДОВАНИЕ МБУ ДО СЮТ г.Азова за 2024 +

1)
2)

Функционирование внутреннецй системы оценки качества образования.
Анализ показателей деятельности учреждения.
1. Общая характеристика образовательного учреждения.

1.Полное наименование организации Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Станция юных
техников г.Азова
2.Краткое наименование
МБУ ДО СЮТ г.Азова
3. Организационно-правовая форма учреждение
4.Тип учреждения
бюджетное
5. Вид учреждения
станция юных техников
6. Год основания организации
1956 год - приказом по ОБЛОНО ГОРСЮТ
(регистрации)
Азова, Зарегистрировано 30.05.1996 г Свидетельство
№ 889

7. Вид деятельности.
8. Юридический адрес.
9. Почтовый адрес.
8. Телефон, факс
9. Адрес электронной почты
10. Сайт организации
11. Ф.И.О. руководителя
11. Учредитель
12. Лицензия

дополнительное образование
346780, Ростовская область, г. Азов,
ул.Ленинградская д. 37
346780, Ростовская область, г. Азов,
ул.Ленинградская д. 37
(8 863 42) 4-05-96
sut-azov@mail.ru
www. azov-sut. ru
Санникова Татьяна Борисовна
Муниципальное образование «Город Азов».
Управление образования администрации г.
Азова.
Свидетельство № 5070, от 22 июня 2015 года

2. Условия функционированния учреждения.
Учреждение
осуществляет
образовательную
деятельность
по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
технической направленности в течение всего учебного года, включая
каникулярное время, в соответствии с календарным учебным графиком на
текущий учебный год.
Режим работы МБУ ДО СЮТ г.Азова установлен согласно «Правилам
внутреннего трудового распорядка». Образовательный процесс в Учреждении
регламентируется расписанием занятий, которое составляется с учетом наиболее
благоприятного режима труда и отдыха учащихся по представлению
педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних учащихся, возрастных особенностей детей,
установленных санитарно -гигиенических норм, а так же с учетом
целесообразности размещения в учебных кабинетах. Занятия проводятся в две

смены. Начало учебных занятий в 8.00, окончание не позднее 20.00 ч., для
уборки и проветривания помещений между сменами организуется перерыв не
менее 30 минут.
Занятия в учреждении проводятся в течение всей недели, включая воскресные
дни. Учебная деятельность осуществляется в одновозрастных и разновозрастных
учебных группах. Количество обучающихся в объединении, их возрастные
категории,
продолжительность
занятий
определяются
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программой. Численный состав
объединения, группы зависит от имеющихся условий, соответствующих
требованиям к помещениям для организации видов деятельности. Оптимальная
наполняемость групп 10-12 человек, допустимая 15 человек.
Недельная учебная нагрузка обучающихся устанавливается в соответствии с
учебным
планом
по
каждой
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программе (от 1 до 12 учебных часов в неделю). Каждый
учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
Рабочее время педагогических работников установлено согласно «Правилам
внутреннего трудового распорядка работников», режима работы СЮТ и может
осуществляться в любой день недели, но не более шести дней в неделю.
Режим рабочего времени администрации МБУ ДО СЮТ предусматривает
продолжительность рабочей недели 40 часов. В соответствии с Постановлениями
Правительства РФ в праздничные дни МБУ ДО СЮТ не работает, в случае
производственной необходимости, по согласованию с учредителем, допуск
С 01 июня по 31 августа Учреждение работает по летнему режиму.
Образовательный
процесс
продлевается для завершения реализации
образовательных программ в форме учебно-тренировочных, экскурсионных,
соревновательных мероприятий и другой учебной деятельности. В данный
период реализуются программы / модули летней занятости детей и подростков,
краткосрочные программы дополнительного образования.
Прием обучающихся на обучение по дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам на новый учебный год производится на
основании Устава и «Положения об организации приема обучающихся в МБУ ДО
СЮТ г.Азова» согласно возрастной градации с 5 до 18 лет в период с 01 июня по
31 августа. Документы для ознакомления находятся на информационных стенда и
на офицальном сайте Учреждения.
Социальный состав учащихся, посещающих СЮТ различен: дети служащих,
рабочих, дети из неполных семей, воспитанники Азовского центра помощи детям,
специализированной коррекционной школы для детей с ОВЗ, учащиеся НПО и
СПО.
Возрастной состав контингента в сравнении с 2023 годом изменился: количество
детей старшего школьного возраста стал уменьшаться, а количество детей
младшего увеличилось. Причиной является загруженность старшеклассников в
основой учебной деятельности. Увеличилась численность детей, занимающихся в
2-х и более объединениях.

3. Система управления учреждением
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
учреждения является директор, назначенный на эту долждность учредителем,
который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
Ведение образовательной деятельности и организация образовательного
процесса в МБУ ДО СЮТ г. Азова осуществляется в соответствии с Лицензией на
право осуществления образовательной деятельности. Локальные нормативные
правовые акты обновляются в соответствии с требованиями Российского
Законодательства.
Одной из главных задач деятельности Учреждения является вовлечение всех
участников образовательного процесса (педагогов, детей, родителей) в
управление Учреждением. В МБУ ДО СЮТ сформированы и успешно
функционируют следующие коллегиальные органы управления: общее собрание;
совет учреждения; педагогический совет; методический совет.
В Учреждении осуществляется систематический внутренний контроль по
выполнению Муниципального задания.
4. Содержание образовательного процесса.
Организация образовательной деятельности МБУ ДО СЮТ г.Азова
регламентируется следующей документацией:

Образовательной программой, которая представляет собой единую
целостную модель организации образовательного пространства учреждения,
основными субъектами которого являются дети, родители и педагоги. Основной
целью Образовательной программы является образовательная деятельность по
дополнительным
общеобразовательным
общеразвивающим
программам,
обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства,
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
Основными задачами являются развитие и совершенствование технического
творчества, создание доступной и развивающей образовательной среды для
реализации потенциала каждого ребенка.

Годовым
календарным
учебным
планомграфиком,
который
регламентирует общие требования к организации образовательной деятельности
в учреждении. В учебном плане отражается количество учебных групп,
количество часов отведенных по программе на группу, плановое количество
обучающихся в группе.

Годовым планом работы.

Правилами внутреннего трудового распорядка и расписанием занятий.
Содержание ДООП, ориентировано на создание в процессе обучения
необходимых условий для развития творческого, интеллектуального, личностного
потенциала ребенка и его переход к следующей ступени образования. В
содержании образовательной деятельности акцент сделан не на увеличение
объема умений и навыков, а на конечный результат, выражающийся в создании
условий для развития успешной личности, способной к самоопределению и

самореализации в изменяющихся социально- экономических условиях.
В каждой дополнительной общеобразовательной программе сформулированы
цели и задачи, разработаны учебно-календарные планы по годам обучения. Все
программы предусматривают и регламентируют теоретическую, практическую,
исследовательскую и воспитательную деятельность.
Все дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
соответствуют современным требованиям к содержанию и оформлению
образовательных программ дополнительного образования детей. Все программы
рассмотрены Методическим советом учреждения, утверждены Педагогическим
советом МБУ ДО СЮТ г.Азова.
В
отчетном
периоде
реализовывались
следующие
дополнительные
общеобразовательные общеразвивающие программы:
1

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Автомоделирование»

2

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Авиатехника»

3

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающапрограмма

«Авиамакетирование»
4

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Ракето

моделирование»
5

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Космическое

моделирование»
6

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Эврика»

7

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«Эврика АВС»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Основы

Программа предусматривает создание условий для
развития
технических
способностей
обучающихся,
формирование у них опыта самостоятельного решения
познавательных, организационных, коммуникативных
проблем в процессе обучения разработке конструкций,
сборке и регулировке автомоделей.
Данная программа - это первая ступень овладения
авиационной техникой. В процессе реализации программы,
обучающиеся
приобретают
разнообразные
технологические навыки, знакомятся с конструкцией
летательных аппаратов, с основами аэродинамики.
Программа, в качестве мотивирующего фактора в
занятиях авиамоделизмом, предусматривает постройку
ребятами
моделей
и макетов разных
классов,
знакомство с технической миниатюрой, военной
авиацией, моделями-копиями.
Практическая и теоретическая подготовка школьников в
области
аэрокосмонавктики,
осуществление
профессиональной
ориентации
и
практической
подготовки для работы в области техники. Построение
моделей ракет. Участие в соревнованиях. Модуль
программы с этого гогда позволяет создать группу детей,
проявивших одаренность и требующих больше времени
на их развитие.
Приобщение детей к изучению истории межпланетных
полетов и вопросов космонавтики. Формирование и
развитие у школьников активного творческого мышления,
практическая и теоретическая подготовка
в области
аэрокосмонавтики, моделирование космической тематики,
ракетомоделирование для начинающих.
Программа предусматривает знакомство с различными
видами технического творчества, мотивирование детей для
дальнейшего изучения техники. Развитие общей культуры,
формирование умений творческого человека, духовнонравственное, гражданско-патриотическое, трудовое и
личностное развитие.
Программа предусматривает знакомство с различными
видами технического творчества, программа позволяет
получить дополнительный комплекс умений и смыслов в
творческой деятельности. Развитие
технического
моделирования применять комплексно и подготовить детей
к обучению в школе.
Программа предназначена для обучения детей младшей
возрастной группы ознакомительного уровня и углубления
уже
имеющихся
знаний
по
робототехнике,
совершенствования
навыков
конструирования
и

8

робототехники»

программирования.

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
рограмма

Формирование
устойчивых
представлений
о
робототехнических устройствах как едином изделии
определенного функционального назначения
и
с
определенными
техническими
характеристиками.
Программа
предназначена для обучения
детей
углубленного уровня, уже имеющихся знаний по
робототехнике.
Программа предназначена для обучения детей младшего
школьного возраста основам технического творчества.
Приобретая практические умения и навыки в области
начально-технического моделирования, дети получают
возможность удовлетворить потребность в созидании,
реализовать желание создавать нечто новое своими силами
с раннего возраста.
Программа предназначена для обучения детей младшего
школьного возраста основам технического творчества в
сочетании с технологией коррекции речи, логопедии.

«Робототехника»
9

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«Самоделкин»
10

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Техническая

риторика»
11

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Технический

английский»
12

13

14

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая

Программа нацелена на создание условий
изучения
английского языка. В игровой форме дети знакомятся с
учеными,
инженерами,
техниками,
техническими
изобретениями,
занимаются
техническим
конструированием.
Программа включает в себя основы конструирования, тренировку
навыков вождения автомобиля и развитие умений ремонта,
обслуживания и профилактики автотранспорта.

программа «Картинг»
Дополнительная
Программа разбита на два направления «Судокон» и «
общеобразовательная
общеразвивающая СудоПарус» В процессе обучения по программе ребята
программа
самостоятельно могут конструировать судомодели
различных классов, познают профессию инженера –
«Судо»
конструктора. Принимают участие в судомодельных
соревнованиях, олимпиадах, научно-исследовательских
проектах.
Дополнительная
Программа ориентирована на развитие познавательных и
общеобразовательная общеразвивающая
творческих интересов, формирование конструкторского
мышления посредством изготовления макетов и
программа «Техническое
моделей несложных объектов

конструирование»
15

16

17

18

Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая

В процессе обучения Юные радиолюбители нашего города
получают возможность познакомиться как с основами
электро -радиотехники, работой со слесарными и
программа «Электромонтажными инструментами, так и со сложными схемами и
радиотехника»
аппаратурой. Школьники, изучая электро и радиодело,
делают важный шаг по пути к будущей специальности и
профессии.
Дополнительная
Программа ориентирована на ознакомление обучающихся с
общеобразовательная
общеразвивающая азами судоконструирования и формирование устойчивого
программа
интереса к этому виду технического творчества, должна
помочь обучающимся практически познакомиться с
«Судо для начинающих»
содержанием труда в профессиях, связанных с
кораблестроением.
Дополнительная
Развитие
интеллектуальных
и
познавательных
общеобразовательная общеразвивающая
способностей,
вычислительных
навыков
детей,
возможностей восприятия и обработки информации в
программа «Веселая
сочетании с элементами конструирования наглядного
арифметика»
материала для счета
Дополнительная
Программа
базируется на современных требованиях
общеобразовательная
общеразвивающая модернизации системы образования через применение

программа

«Технический дизайн»
19

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Юный

программист»
20

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая

компьютерной и электронной техники. Занятия сочетают в
себе связь теории с практикой, участие в различных
конкурсных мероприятиях по тематике программы
Программа предназначена для углубленного изучения
основ программирования. Подготовка к ОГЭ. Знания по
программированию учащийся получает в контексте
практического применения, это дает возможность изучать
теоретические вопросы в их деятельно-практическом
аспекте.
Данная программа ориентирована на изучение графической
компьютерной программы растровой графики Gimp, а
также специальных профессиональных возможностей).

программа «Компьютерная

графика»
21

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«КругозорТехно»

Программа нацелена на обучение по основам стендового
моделирования, приобретение практических знаний,
умений и навыков, необходимых для творческой
деятельности в моделировании, развитие мелкой моторики
рук, технического и логического мышления, глазомера,
привитие устойчивого интереса
к техническому
творчеству.

Важную роль в организации образовательной деятельности
играет
информационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Этой
работой занимается методическая служба Учреждения. Основное назначение
методической
службы
Учреждения
–
это
оказание
качественных
образовательных, информационных, консультационных услуг для педагогов
Учреждения, что предполагает обеспечение потребностей педагогов в
образовательных программах и технологиях, актуальной информации по
вопросам дополнительного образования детей. В 2024 году коллектив работал по
методической
теме
«Формирование
инновационной
компетентности
педагогических работников». В рамках работы по этой теме педагогический
коллектив учреждения принял участие в обучающих мероприятиях очного и
дистанционного формата. В течение года осуществлялось посещение занятий
педагогов по различной тематике: изучение качества образовательного процесса,
помощь педагогам и т.д. По итогам посещения проводился качественный анализ,
составлялись индивидуальные рекомендации: по изменениям и дополнениям
ДООП и разработке новых программ; по использованию ТСО в образовательной
деятельности. Организованы семинары по тематике: «Нормативно-правовые
документы, регламентирующие образовательную деятельность педагогических
работников», «Современные образовательные технологии» и
тематические
мастер-классы. Педагогические работники активнно и результативно принимали
участие в региональных и дистанционных конкурсах для педагогов. В 2025 году
необходимо продолжить активизировать методическую деятельность всего
коллектива по различным направлениям, усилить контроль по наполнению
содержанием и качеству выполнения индивидуальных планов (маршрутов) по
самообразованию педагогов. Показателем высокого уровня квалификации
педагогов СЮТ является и их привлечение к работе в качестве экспертов и членов
жюри на различных разноуровневых мероприятиях по техническому творчеству.
В учреждении также выстроена система взаимодействия с образовательными
учреждениями города, налажено тесное сотрудничество с организациями,

службами и ведомствами (социальными партнерами), заинтересованными в
создании
интегративного
образовательного
пространства
в
системе
муниципального образования город Азов.
Работа со средствами массовой информации позволяет привлечь
общественное внимание к проблемам развития творческого и интеллектуального
потенциала молодежи.
5. Условия обеспечения образовательного процесса.
Для реализации уставных целей МБУ ДО СЮТ имеет 5 учебных
лабораторий и 1 мастерскую; помещения для учебно-административной
деятельности.
Помещения и имущество учреждения находятся в оперативном управлении.
Учебные лаборатории оснащены мебелью, обеспечены учебно-наглядными
пособиями, техническими средствами обучения, санитарно-гигиенические нормы
выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников
соответствует установленным требованиям.
В учреждении в течение всего 2024 года велась профилактическая работа в
области пожарной безопасности, террористической безопасности, в области
безопасности дорожного движения.
Улучшение материально-технической базы.
Совершенствование материальной базы учреждения является одной из
главных составляющих работы учреждения. В 2024 году были приобретены
средства
обучения
для
технического
конструирования
судо
и
ракетомоделирования, автомототехнике, ноутбук.
Образовательную деятельность в МБУ ДО СЮТ г. Азова обуществляют
16 педагогов дополнительного образования (из них 3 человека являются
совместителями) и 2 методиста. Укомплектованность педагогическими кадрами
составляет 100 %. Два педагога имеют звание «Почетный работник образования»,
2 педагога имеют Почетные грамоты Министерства просвещения РФ. 50 %
педагогических работников имеют стаж свыше 20 лет, что свидетельствует о
зрелости и опыте педагогического коллектива.
На период самообследования все педагогические работники СЮТ прошли
курсовую переподготовку. Педагогический коллектив достаточно стабилен и
работоспособен. В целях обеспечения стабильности педагогического коллектива
разработана система поощрения педагогов за достижение определенных
результатов.
6. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
В учреждении ведется внутренняя оценка качества дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ. Система мониторинга
качества реализации педагогами ДООП и качества освоения ДООП
обучающимися складывается по следующим показателям:
1. Уровень качества освоения ДООП в динамике за год.

Оценка
качества
освоения
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ включает в себя текущий контроль и
промежуточную годовую аттестацию обучающихся по направлениям с целью
проверки уровня знаний и умений, сформированности базовых компетенций.
По итогам реализации образовательных программ в учреждении была
организована промежуточная годовая аттестация обучающихся в период
(апрель - май). Аттестация обучающихся проводилась педагогами по
наработанным диагностическим материалам по направлению деятельности
объединений, в соответствии с графиком, о чём свидетельствуют
представленные протоколы проведенных мероприятий. По итогам
аттестационных меролприятий все обучающиеся учреждения освоили
образовательные программы объединений. Успешное прохождение учащимися
промежуточной аттестации стало основанием для перевода на следующий год
для продолжения обучения в группах. Мониторинг результатов обучения по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам,
личностного развития обучающихся дают возможность педагогу отследить
развитие ребенка и корректировать личностные качества.
2. Качество учебных материалов (программное обеспечение ДООП).
В 2024 году все программы прошли независимую экспертизу качества (100%).
3. Качество организуемых учебных занятий.
В 2024г. в рамках контроля и с целью оказания методической помощи были
посещены администрацией и методистами ряд учебных занятий, массовых
мероприятий, в том числе аттестационных. По итогам контроля были даны
рекомендации по планированию организации образовательной деятельности на
занятиях, запланирован выборочный контроль отдельных педагогов и
объединений в 2025 году.
7. Анализ показателей деятельности Учреждения.
Учащиеся МБУ ДО СЮТ г. Азова являются постоянными участниками и
призерами разноуровневых соревнований по техническим видам спорта авто,
ракето, судо, авиа, картингу как в личном, так и в командном первенстве,
победителями и призерами областных конкурсов и выставок.
В 2024 году обучающиеся СЮТ приняли участие в разноуровневых (областные,
всероссийские, международные) мероприятиях. Фактическое достижение
показателей по Муниципальному заданию по пункту «Доля обучающихся,
ставших победителями и призерами региональных, всероссийских и
международных мероприятий по техническому творчеству» составляет 16,7 %
(101 человек). Превышение показателя говорит о высоком уровне подготовки
обучающихся СЮТ
по результатам
разно-уровневых мероприятий по
техническому творчеству.
Стали победителями и призерами следующие учащиеся:

№
Наименование
конкурса, олимпиады
(указать краткую
информацию о
мероприятии)

Уровень
участия
(муниципальн
ый,региональн
ый,федеральн
ый)

Итоги участия
Обще
е
кол-во
участ
ников

Из них:
Победителей
()

Призеров
( кол-во)

Областной
1
заочный
творческий конкурс
«Новогодний
калейдоскоп 3.0»
Областной
2
заочный
конструкторский
конкурс –выставка
технического творчества
«Своими руками 3.0»

региональн
ый

27

региональн
ый

18

Пятый
3
областной
заочный
конструкторский
конкурс «Чёрный ящик
5.0»

региональн
ый

30

Российская
4
открытая
олимпиада по
английскому языку при
РГПУ им. А. И. Герцена,
Санкт Петербург
Всероссийский
5
конкурс
детско-юношеского
творчества по пожарной
безопасности
«Неопалимая Купина»
6
Областной
заочный конкурс
«Космонавтика»
7
Четвертый
областной заочный
творческий конкурс
«Авиация на ладони. Это

федеральны
й

7

федеральны
й

6

-

2

региональн
ый

2

-

2

региональн
ый

19

-

4

-

4
Мурачев Олег 7кл.;
Творческий коллектив
«Чародеи»: Гепта
Ярослав 4 кл., Петров
Савелий 6 кл.,
Козырев Арсений 7 кл.
Творческий коллектив
«Азовские
конструкторы»:
Медведев Арсений 3
Творческий коллектив
«Умельцы»: Далимир
Хопрянинов 5 кл.
3
Воронов Влад НГУ;
Творческая группа
«Царство науки»:
Булушев Ратмир 3кл.,
Троц Михаил 4 кл.;
Творческая группа
«Артек»: Горбатко
Александр 6 кл.,
Воронов Влад НГУ,
Апресян Арман ДГТУ
2
Лукинов Андрей, 3 кл.;
Султанов Александр 5
кл.

7

4

12

1

8

9

10

11

12

13

14

15

не игрушки 4.0»
Второй областной
заочный творческий
конкурс «Легенды
автопрома 2.0»
Областной заочный
творческий конкурс по
стендовому ракето
моделированию «Космос
в руках», посвященного
90-летию со дня
рождения летчикакосмонавта Гагарина Ю.
А.
Областной
заочный
конструкторский
конкурс с номинациями
для творческих групп
«Конструируем вместе»
Областной заочный слетконкурс «Юные
конструкторы Дона –
третьему тысячелетию»
Второй областной
заочный творческий
конкурс по стендовому
судомоделированию
«Флотилия на ладони
2.0», посвященный 325летию со времени
учреждения Андреевского
флага
Областные соревнования
по автомодельному
спорту в классах
радиоуправляемых
моделей (открытая
трасса), посвященные
100-летию со дня
выпуска первого
советского автомобиля
Областные соревнования
по автомодельному
спорту среди младших
школьников,
посвященные 100-летию
со дня выпуска первого
советского автомобиля
Всероссийская
олимпиада Учи.ру по
английскому язык для
учеников 1-9 классов 1
тур

региональн
ый

20

региональн
ый

11

региональн
ый

1

2
Макаров Данил 7кл.;
Савельев Максим 6 кл.
-

1
Творческая группа
«Артек»: Горбатко

Александр 6 кл.,
Воронов Влад НГУ,
Апресян Арман ДГТУ
2
Горбатко Александр ;
Мурачев Олег

5

6

1

региональн
ый

4

региональн
ый

9

1
Бондаренко Алексей 9
кл.

3

региональн
ый

4

1
Лесняк Сергей 5 кл.

3

региональн
ый

1

1
Лесняк Сергей 5 кл.

-

федеральны
й

7

7
Резников Никита, 5 кл.
Клещова Дарья, 5 кл.
Солодухина Мария, 3
Южанина Злата, 3 .
Анисимова Виктория,

-

2

16

17

18

19

20

1

22

23

24

Всероссийская
олимпиада Учи.ру по
английскому язык для
учеников 1-9 классов 2
тур
Всероссийский
открытый
дистанционный конкурс
по авиа-киберспорту
«Легендарный
штурмовик ИЛ-2»
Областные соревнования
по ракетомодельному
спорту, посвященные 90летию со дня рождения
Гагарина Ю. А.
Областные соревнования
по автомодельному
спорту, посвященные
100-летию со дня
выпуска первого
советского автомобиля
Ежегодный открытый
онлайн конкурс
«Декоративная планета»
в области декоративноприкладного творчества
на базе Кагальницкой
ДШИ им. М. И. Глинки
Областной
2
конкурсвыставка детского
технического творчества
«Юные техники Дона –
инновационной России»,
посвященного 79-й
годовщине Победы в
ВОВ
VII Международный
многожанровый конкурс
в области искусства и
культуры Вдохновение
осени, номинация
фотография
Областной конкурс
«Энерджиквантиум»
«Альтернатива-2024»,
детский технопарк
Кванториум для
школьников ростовской
области.
Областные соревнования
по авиамодельному

федеральны
й

2

федеральны
й

6

региональн
ый

8

Москалюк Арина, 4 кл.
Павленкова Дарина, 4
-

1
Иринархов Эдуард, 10
кл

3

2

5

4

Медведев Арсений, S-12
Медведев Арсений, копии,
4 кл,

Марченко Егор, копии

региональн
ый

1

1

-

Лесняк Сергей 5

кл.

федеральны
й

1

региональн
ый

6

федеральны
й

1

региональн
ый

2

региональн
ый

1

-

Иринархова Мария

2

1

Хопрянинов Даниил,
Хопрянинов Далимир 6
кл.

1

-

Иринархова Анна

2

-

2

-

-

25

26

спорту в классах
свободнолетающих
моделей для закрытых
помещений, г. Батайск
Федеральный конкурс
детских технологических
проектов Технопарка
«Сколково»
Открытый городской
конкурс «СТЕНДОВАЯ
ОЦЕНКА
СУДОМОДЕЛЕЙ»
с удаленным участием

федеральны
й

2

-

-

региональн
ый

4

-

3

В период с 01.01.2024 по 31.12.2024 г. плановых проверок не проводилось.
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и
качеством представляемых услуг - по итогам анкетирования родителей
(законных представителей) 100 %
Фактическое
достижение
показателей,
характеризующих
объем
муниципальной услуги (допустимое (возможное) отклонение 10 %):
Направленность
Утвержде Выполнено
образовательной
но в МЗ
на
%
Отклонени
программы
31.12.2024
выполнения е*
Техническая
(очная 139514
-2,5%
136053
97,5
форма)
3307
Техническая (Дети с
3012
ОВЗ) - очно
+9,8 %
109,8
*отклонение в значении показателя объема муниципальной услуги является:
- увеличение количество обучающихся с ОВЗ, что повлекло за собой увеличение
процента выполнения МЗ для детей с ОВЗ и уменьшение процента выполнения
для детей.
Общие выводы:
1. В целом структура Учреждения и система управления достаточны и
эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере
дополнительного
образования
в
соответствии
с
действующим
законодательством Российской Федерации.
2. В Учреждении ведется работа по совершенствованию системы
управления, сохранению и развитию кадрового потенциала, повышению
профессионального мастерства педрабтников.
3. Сохраняется положительная тенденция высокого уровня достижений
учащихся.
4. Продолжается работа по совершенствоанию программного
обеспечения образовательного процесса, системы воспитательной работы,
укреплению материально-технической базы учреждения

Показатели самообследования
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
604 чел
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
120 чел
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
372 чел
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
180 чел
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
32 чел
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по
0 чел
договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и
45/ 7,4
более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
0/0
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
50/9,9%
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
30/5 %
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
16/2,6 %
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
14 / 2,4 %
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
0/0%
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0/0 %
40 /6,6%
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в общей численности
учащихся
320/ 59%
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
118 / 19,5 %
На региональном уровне
169 / 28 %
На межрегиональном уровне
0/ 0 %
На федеральном уровне
32/ 5,2%
На международном уровне
0/0
116 /19,2
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
%
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
15/2,4%
79/ 13%
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
0/0
На федеральном уровне
22/3,6%
На международном уровне
0/0
220/ 36%
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся,
в том числе:
200/ 35,6%
Муниципального уровня
Регионального уровня
0/0

Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
1.11.1 На муниципальном уровне
1.11.2 На региональном уровне
1.11.3 На межрегиональном уровне
1.11.4 На федеральном уровне
1.11.5 На международном уровне
1.12
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.13
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.14
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
1.15
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
1.16
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.17
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.17.1 Высшая
1.17.2 Первая
1.18
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.18.1 До 5 лет
1.18.2 Свыше 30 лет
1.19
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 л
1.20
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.21
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно- хозяйственных работников
1.22
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников
образовательной организации
1.23
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками
образовательной организации:
1.23.1 За 3 года
1.23.2 За отчетный период
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11

0/0
0/0
0/0
12
8
4
0
0
0
16
14/56%
14/ 87%
2/ 13 %
2/ 13 %

12/ 75 %
2/12,5 %

0/ 0
4/ 25%
0/0
4 /25 %
18/ 100%

2 / 12 %

15
10
5

нет

2.

Наличие в организации дополнительного образования системы психологопедагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

26%

2.2

6

2.2.1
2.2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности,
в том числе:
Учебный класс
Лаборатория

2.2.3

Мастерская

1

2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
Актовый зал

0
0
0
0

Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

0
0

1.24

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
2.6.2 С медиатекой

2.6.1

2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

5
0

0

нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
60/10%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».