Задания

04.10.2021

Ccылка на видео
Ccылка на видео


Игры и упражнения для юных фотокорреспондентов

«Игры и упражнения для юных фотокорреспондентов»

Упражнение: «Фоторазминка»

    снимок с закрытыми глазами(выбрав предварительно «картинку» для съемки) снимок с самой высокой точки Снимок «снизу-вверх» Снимок «от бедра» Снимок «верх-тормашками» (не «завалив» горизонт)

Упражнение: «Мой фотоаппарат»

Сделать серию снимков используя возможности своего фотоаппарата:

  • Макросъемка

  • Панорамный снимок

  • Снимок с открытой диафрагмой

  • Черно-белый снимок

  • Использование вспышки

Упражнение: «Окна»

Сделать серию фотоснимков (6-10 фото).

В фотографиях необходимо показать окна, которые чем-то отличаются от основной массы окон. Это может быть не только своеобразие самих окон, но и что-то интересное за ними.

Настроение пасмурного дня

Упражнение «У природы нет плохой погоды»

Сделать серию фотоснимков в течение одного дня (в одних и тех же погодных условиях):

    Погода противная, не хочется выходить на улицу. Погода прекрасная, хочется прогуляться.


Упражнение: «Настроение солнечного дня»Хочу такой сайт

Сделать серию фотофнимков в течение одного дня (в одних и тех же погодных условиях).

    Жаркий солнечный день, хочется спрятаться в тень. Прохладный солнечный день, хочется погреться на солнышке.


Упражнение  « Репортаж с учебного занятия»

Каждый учащийся должен создать интересную композицию из трех предметов (любых) и сфотографировать ее. Над съемкой своих композиций работают одновременно 2 – 3 человека.

Каждый учащийся должен сделать небольшой репортаж с этого занятия. Репортаж должен передать атмосферу происходящего. При разборе выполнения задания рассматриваются предметная композиция и репортаж о занятии.

Упражнение «Название к фотоснимку»

Воспитаннику предлагается сделать снимок  и придумать к нему название. А в дальнейшем – расширенную подпись. Кто больше придумает названий (до 10-нормальный уровень интеллекта, 1 – 3- мало…)

Упражнение «Свет и тень»

    Тень – главный элемент композиции. Свет – главный элемент композиции.

Упражнение «Разбор полетов»

Проанализировать 7 фотографий:

Нравится или не нравится фотография, объяснить почему. Обоснованно ли выбрана точка съемки. Разбор фотографий по основным изобразительным средствам:

    Способ выделения главного на снимке. Способ передачи пространства. Наличие ритма в кадре. Лаконизм.

Упражнение  «Карлик и великан» - точка съемки и восприятия жизни с двух противоположных позиций.

Упражнение  «Фон или второй план – как главные  элементы композиции»

Воспитанникам предлагается сделать серию снимков, где второй план играет «главную роль» в композиции.

Упражнение «Три плана»

Воспитанникам предлагается сделать серию снимков, где  есть первый, второй и третий планы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».