1. Аналитическая часть. Общая характеристика образовательного учреждения. 1.Полное наименование организации. 2.Краткое наименование 3. Организационно-правовая форма. 4. Год основания организации (регистрации) 5. Вид деятельности. 6. Юридический адрес. 7. Почтовый адрес. 8. Телефон, факс 9. Адрес электронной почты 10. Сайт организации 11. Ф.И.О. руководителя 11. Учредитель 12. Лицензия Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция юных техников г.Азова МБУ ДО СЮТ г.Азова Муниципальное учреждение дополнительного образования бюджетного типа 1956 год - приказом по ОБЛОНО ГОРСЮТ Азова, Зарегистрировано 30.05.1996 г Свидетельство № 889 Дополнительное образование детей 346780, Ростовская область, г. Азов, ул.Ленинградская д. 37 346780, Ростовская область, г. Азов, ул.Ленинградская д. 37 (8 863 42) 4-05-96 sut-azov@mail.ru www. azovsut. ru Санникова Татьяна Борисовна Муниципальное образование «Город Азов». Управление образования администрации г. Азова. Свидетельство № 5070, от 22 июня 2015 года 2. Система управления учреждением МБУ ДО СЮТ г. Азова — это неотъемлемая часть всей системы дополнительного образования в городе, центр пропаганды и развития технического творчества. Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения в соответствии с действующим законодательством. В учреждении сформированы и успешно функционируют следующие коллегиальные органы управления: Общее собрание: (участвовали все работники СЮТ; рассматривались вопросы состояния трудовой дисциплины, охраны и безопасности условий труда; проводились обсуждения и вносились рекомендации в локальные акты учреждения); Совет учреждения: (разработка значимых составляющих образовательного процесса в целом; создание в учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса; вопросы распределения средств стимулирующей части оплаты труда.) Педагогический, методический советы, работа которых строилась в соответствии с Уставом учреждения. В отчетный период продолжалась работа городского методического объединения педагогов дополнительного образования технической направленности. 3. Анализ образовательной деятельности и условий организации, содержания и качества подготовки обучающихся. Предметом деятельности учреждения является оказание услуг в сфере образования по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Образовательная деятельность ведется в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами, направленными на обеспечение качества, доступности и эффективности образования. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ, определяются ежегодно в соответствии с Муниципальным заданием. Учреждение работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным в учреждении планом графиком. Насущные вопросы деятельности учреждения решаются на совещании при директоре, в котором принимают участие методисты, заместитель директора и приглашенные на данный вопрос заинтересованные работники учреждения. В целом структура МБУ ДО СЮТ и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций учреждения в сфере дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Специфика содержания образования и особенности организации образовательного процесса отражены в образовательной программе учреждения. 100% общеразвивающих программ, а также структура и оформление учебной документации соответствуют стандартным требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования. Содержание общеразвивающих программ, ориентировано в целом на создание в процессе обучения необходимых условий для развития творческого, интеллектуального, личностного потенциала ребенка средствами кружковой, массовой, индивидуальной работы, в процессе которой возможно оптимизировать переход ребенка к следующей ступени образования и обеспечить самореализацию на данном жизненном этапе. В содержании образовательной деятельности акцент сделан не на увеличение объема умений и навыков, а на конечный результат, выражающийся в создании условий для развития успешной личности, способной к самоопределению и самореализации в изменяющихся социальноэкономических условиях. Реализуемые в отчетном периоде ДООП: № Программа п/п 1 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 2 3 4 5 6 7 8 Краткая характеристика программы Программа предусматривает создание условий для развития технических способностей обучающихся, формирование у них опыта самостоятельного решения познавательных, организационных, коммуникативных «Автомоделирование» проблем в процессе обучения разработке конструкций, сборке и регулировке автомоделей. Дополнительная Данная программа-это первая ступень овладения общеобразовательная авиационной техникой. В процессе реализации общеразвивающая программы, обучающиеся приобретают разнообразные программа технологические навыки, знакомятся с конструкцией летательных аппаратов, с основами аэродинамики. «Авиатехника» Дополнительная Программа, в качестве мотивирующего фактора в общеобразовательная занятиях авиамоделизмом, предусматривает постройку общеразвивающая ребятами моделей и макетов разных классов, программа знакомство с технической миниатюрой, военной «Авиамакетирование» авиацией, моделями-копиями. Дополнительная Практическая и теоретическая подготовка общеобразовательная школьников в области аэрокосмонавктики, общеразвивающая осуществление профессиональной ориентации и программа практической подготовки для работы в области техники. Построение моделей ракет. Участие в соревнованиях. «Ракето Модуль программы с этого года позволяет создать моделирование» группу детей, проявивших одаренность и требующих больше времени на их развитие. Дополнительная Приобщение детей к изучению истории общеобразовательная межпланетных полетов и вопросов космонавтики. общеразвивающая Формирование и развитие у школьников активного программа творческого мышления, практическая и теоретическая подготовка в области аэрокосмонавтики, моделирование «Космическое космической тематики, ракетомоделирование для моделирование» начинающих. Дополнительная Программа предусматривает знакомство с общеобразовательная различными видами технического творчества, общеразвивающая мотивирование детей для дальнейшего изучения техники. программа Развитие общей культуры, формирование умений творческого человека, духовно-нравственное, «Эврика» гражданско-патриотическое, трудовое и личностное развитие. Дополнительная Формирование устойчивых представлений о общеобразовательная робототехнических устройствах как едином изделии общеразвивающая определенного функционального назначения и с программа определенными техническими характеристиками. Программа предназначена для обучения детей двух «Робототехника» возрастных категорий ознакомительного уровня и углубления уже имеющихся знаний по робототехнике, совершенствования навыков конструирования и программирования, проектирования сложных робототехнических систем. Дополнительная Программа предназначена для обучения детей общеобразовательная младшего школьного возраста основам технического общеразвивающая творчества. Приобретая практические умения и навыки в программа области начально-технического моделирования, дети «Ярмарка мастерства» получают возможность удовлетворить потребность в 9 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами с раннего возраста. Программа предназначена для обучения детей младшего школьного возраста основам технического творчества в сочетании с технологией коррекции речи, логопедии, «Техническая риторика» 10 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический английский» 11 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Программа нацелена на создание условий изучения английского языка. В игровой форме дети знакомятся с учеными, инженерами, техниками, техническими изобретениями, занимаются техническим конструированием. Программа включает в себя основы конструирования, тренировку навыков вождения автомобиля и развитие умений ремонта, обслуживания и профилактики автотранспорта. «Картинг» 12 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Судо конструирование» В процессе обучения по программе ребята самостоятельно могут конструировать судомодели различных классов, познают профессию инженера – конструктора. Принимают участие в судомодельных соревнованиях, олимпиадах, научно-исследовательских проектах. 13 Дополнительная Программа ориентирована на развитие общеобразовательная познавательных и творческих интересов, формирование общеразвивающая конструкторского мышления посредством изготовления программа «Техническое макетов и моделей несложных объектов конструирование» 14 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Судо для начинающих» 15 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселая Программа ориентирована на ознакомление обучающихся с азами судоконструирования и формирование устойчивого интереса к этому виду технического творчества, должна помочь обучающимся практически познакомиться с содержанием труда в профессиях, связанных с кораблестроением. арифметика» Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, вычислительных навыков детей, возможностей восприятия и обработки информации в сочетании с элементами конструирования наглядного материала для счета 16 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Программа базируется на современных требованиях модернизации системы образования через применение компьютерной и электронной техники. Занятия сочетают в себе связь теории с практикой, участие в фотоконкурсах, «Фото-дизайн и цифровая фотография» 17 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Программа предназначена для углубленного изучения основ программирования. Подготовка к ОГЭ. Знания по программированию учащийся получает в контексте практического применения, это дает возможность изучать теоретические вопросы в их «Юный программист» 18 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа деятельно-практическом аспекте. Данная программа ориентирована на изучение графической компьютерной программы растровой графики Gimp, а также специальных профессиональных возможностей). «Компьютерная графика» 19 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КругозорТехно» 20 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Автомобили» 21 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ярмарка мастерства и бумагопластика» Программа нацелена на обучение по основам стендового моделирования, приобретение практических знаний, умений и навыков, необходимых для творческой деятельности в моделировании, развитие мелкой моторики рук, технического и логического мышления, глазомера, привитие устойчивого интереса к техническому творчеству. Программа модульного типа, предусматривает состав обучающихся как для первоначального знакомства с авто мототехникой, сборку и регулировку автомоделей, знакомство с картом, так и формирование группы спортивного совершенствования из обучающихся для подготовки к плановым разноуровневым соревнованиям. Программа предназначена для обучения детей младшего школьного возраста основам технического творчества из бумаги. Дети приобретают знания о свойствах и качествах, видах бумаги и практическом применении этих материалов, удовлетворяя потребность в творческом поиске. Программа рассчитана на 2 года второй год носит краткосрочный характер и дает возможность ребятам определиться в творческие кружки станции уже в середине года или работать по индивидуальному маршруту. Образовательные услуги в организации оказываются на бесплатной основе. Платных образовательных услуг Учреждение не оказывает. Социальный состав учащихся СЮТ различен: дети служащих, рабочих, дети из неполных семей, специализированной школы для детей с ослабленным слухом, воспитанники Центра помощи детям, учащиеся СПО. Возрастной состав контингента в сравнении с 2020 годом изменился: увеличилось количество детей младшего и среднего школьного возраста, а количество детей старшего школьного возраста уменьшилось. Увеличилась число желающих, заниматься в 2-х и более объединениях. Ориентировочная численность состава детского объединения определяется утвержденной дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программой и санитарными составляет в среднем от 8 до 15 человек. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, и этим правом воспользовались 98 обучающихся, занимающиеся в двух и трех объединениях. Кратность посещения занятий одной программы рекомендуется не более 12 часов в неделю. В образовательном процессе педагогами используются традиционные и нетрадиционные формы организации учебной деятельности, различные формы проведения занятий: теоретические (лекции, беседы, рассказ), практические (изготовление моделей, макетов, игрушек), игровые (интеллектуальные, развивающие, деловые игры), комбинированные (работа над проектами, соревнования, тренинги). В рамках ограничения очной деятельности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции согласно распоряжениям Правительства Ростовской области, учебная деятельность в эти периоды велась в дистанционном формате с применением электронного обучения. Были внесены соответствующие изменение в программы и планы. В течение 2021 года обучающиеся МБУ ДО СЮТ г. Азова активно принимали участие в разноуровневых соревнованиях по техническим видам спорта авто, ракето, судо, авиа, картингу, в очных и дистанционных конкурсах, выставках, олимпиадах. Стали победителями и призерами следующие учащиеся Наименование мероприятий XIII Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Надежды России», 10.01.2021 Областной слет юных техников и конструкторов Дона «Энергосберегающие технологии современного дома» Открытый заочный конкурс – выставка по стендовым моделям кораблей и судов, с 12.01.2021 по 07.02.2021 Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку для школьников 0 уровень , 23.02.2021 Всероссийский конкурс для детей и молодежи Космонавтика 26.02.2021 Всероссийский конкурс «Космос» 03.03.2021 Всероссийский конкурс «Космонавтика» 10.03.2021 Всероссийский конкурс «Космонавтика» 19.03.2021 Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Морской калейдоскоп: Во имя Петра Великого», март 2021г. Региональный конкурс РГУПС «Дорога в будущее» март 2021 г Второй областной заочный конструкторский конкурс «Черный ящик 2.0», 16.03.2021г. Областной заочный творческий конкурс Ф.И. место Савенко Андрей, Коваленко Роман -2 место Резников Артем – 3 место Приступенко Арсений - 2 место; Ворона Андрей - 3 место; Карабут Ирина - 1 место; Семенов Роман - 1 место; Лидков Александр - 2 место; Крючков Тимофей -2 место Хопрянинов Далимир-1 место Резников Артем -2 место Кондратьев Ярослав-3 место Смирнов Роман-3 место Хопрянинов Даниил-3 место Марченко Егор - 3 место Соловьева Анастасия - 1 место Страшко Даниил 1 место Курашов Кирилл - 1 место Шляпина Дарья- 1 место Савенко Андрей, Коваленко Роман – 2 место Коваленко Роман - 2 место Карабут Ирина - 2 место электронных плакатов посвященном Дню воссоединения Крыма с Россией 23.03.2021 Областной заочный творческий конкурс презентаций, посвященный 60-летю полета в космос Ю.А. Гагарина «Поехали» апрель 2021 г Международный творческий конкурс «Весна улыбкой мир согреет», 10.04.2021г. Всероссийская онлайн - олимпиада по английскому языку для 1-9 классов, апрель 2021г. Первенство России по радиоуправляемым автомобилям 12-19 апреля 2021 г г. Кузнецк Пензенской области XIX Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета 2021» 22.04.2021г. Всероссийский открытый дистанционный конкурс по авиа-киберспорту «Сталинградская битва» 19.05.2021г. Областные соревнования по автомодельному спорту в классах радиоуправляемых моделей, посвященные Году науки и технологии 13.06.2021г. Областные соревнования по ракетомодельному спорту, посвященные Году науки и технологии Всероссийская научно-техническая олимпиада по автомоделированию и Первенство России по радиоуправляемым автомобилям 6-12 июля 2021 г г. Кузнецк Пензенской области Всероссийская научно-техническая олимпиада по автомоделированию и Первенство России по радиоуправляемым автомобилям 6-12 июля 2021 г г. Кузнецк Пензенской области Областной конкурс-выставка детского технического творчества «Юные техники Дона – инновационной России», посвященные Году науки и технологий 01.09.-30.09.2021г.: -номинации «Освоение космоса и воздушного пространства» - номинации «Робототехника» Международный конкурс декоративноприкладного творчества «Мама, бабушка и я – рукодельная семья» 14.11.2021г. Всероссийская олимпиада «Символы России. Коваленко Роман 3 место Калмыков Александр -3 место Мартюшов Павел – 3 место Цымбал Вадим - 2 место Сохин Владимир – 2 место Смирнова Виктория- 2 место Плугатырев Савелий – 2 место Смирнов Роман –2 место Кондратьев Ярослав – 2 место Гупал Кирилл – 3 место Копирсак Полина – 3 место; Копирсак Егор –3 место Репин Даниил –3 место Парасоцкий Ярослав 3 место Савченко Иван – 1,2 место Гупал Кирилл – 1,1 место Колесникова Софья – 1,1 место Немков Дмитрий 1 место; Медведев Арсений -2 место; Марченко Егор 2,3 место Хопрянинов Даниил 2,3 место Хопрянинов Даниил 3 место Команда 3 место в составе: Гупал Кирилл, Колесникова Софья, Савченко Иван Гупал Кирилл – 3 место Немков Дмитрий - 3 место Янковский Григорий – 3 место Плясунов Глеб – 1 место Победители: Космические достижения» 18 ноября 2021 г Открытый конкурс «Стендовая судомоделей» г. Шахты 13.12.-19.12.2021 оценка Победитель Всероссийского технологического диктанта Марулов Павел – 1 место Остроумова Валерия –1 место Призеры по возрастным группам: Чепелев Александр 1 место Бочаров Борис 2 место Луценко Дмитрий 3 место Доценко Дмитрий 3 место Ерещенко Артём – 1 место Русс Виктория - 1 место Фомина Эвелина- 2 место Синицына Анастасия - 2 место Долматова Варвара - 2 место Курашов Кирилл - 2 место Клейменова Лилия -3 место Ежов Никита - 3 место Перестик Кирилл - 2 место Бирюков Глеб – 1 место Приступенко Арсений – 1 место Чичибабин Савва – 2 место Козырев Арсений – 3 место Крючков Тимофей – 3 место Поповидченко Тимофей – 3 место Плясунов Глеб С целью выявления и поддержки талантливой, одаренной молодежи МБУ ДО СЮТ г.Азова были организованы открытые городские мероприятия: городская VII научно-практическая конференция «Шаг в будущее»; конкурсы «Я изобретатель» «Твори. Выдумывай. Пробуй», «Вам взлёт», выставка военной техники; соревнования по техническим видам спорта и другие. Все эти мероприятия направлены на поиск и поддержку талантливой молодежи города. В 2021 году бесплатную путевку во Всероссийский лагерь «Орленок» на профильную смену мореходов получил Приступенко Арсений, который неоднократно становился победителем и призером разноуровневых судомодельных соревнований и конкурсов. 4. Системность оценки освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Качество дополнительного образования позволяет отследить разработанная в СЮТ система диагностики и мониторинга образовательного пространства, динамики результатов образованности обучающихся. В конце учебного года прошла промежуточная аттестация обучающихся по итогам реализации ДООП за 2020-2021 учебный год. Промежуточная аттестация обучающихся состоялась во всех объединениях в соответствии с Положениями по промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся, разработанными педагогами дополнительного образования на основании реализуемых дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, которые были рассмотрены и утверждены методическим советом. 5. Оценка качества кадрового, учебно-методического, информационного обеспечения Контингент педагогов: В МБУ ДО СЮТ г. Азова работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития обучающихся. Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 95 %. Возникла по объективным причинам вакансия по направлению радиотехники. Два педагога имеют звание «Почетный работник образования», один «Отличник народного просвещения», два педагога награждены Грамотами Министерства просвещения РФ. Педагогический коллектив достаточно стабилен и работоспособен. 50 % педагогических работников имеют стаж свыше 20 лет, что свидетельствует о зрелости и опыте педагогического коллектива. Педагогические работники активно участвуют в научно-методической работе, направленной на обобщение опыта собственной педагогической деятельности. С целью повышения квалификации педагогические работники участвуют в работе городских и областных семинарах по техническому творчеству и техническим видам спорта, вебинарах, организуемых различными учреждениями, в работе ГМО педагогов дополнительного образования технической направленности. Участвуют в работе педагогических сообществах в соц.сетях. Большую работу ведет в учреждении Методическая служба, которая творчески подходит к созданию условий, в которых педагоги могли бы максимально реализовать свой потенциал, выбирая те формы работы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед СЮТ. 6. Оценка материально-технической базы и безопасности учреждения. Для реализации уставных целей МБУ ДО СЮТ имеет 5 учебных лабораторий и 1 мастерскую; помещения для учебно-административной деятельности. Помещения и имущество учреждения находятся в оперативном управлении. Учебные лаборатории оснащены мебелью, обеспечены учебнонаглядными пособиями, техническими средствами обучения, санитарногигиенические нормы выполняются, в каждой лаборатории установлены рециркуляторы, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям. Профилактическая работа в области пожарной безопасности. Совместно с социальным партнером в области профилактических мероприятий - «ВДПО» систематически проводятся мероприятия в области пожарной безопасности. Учреждение оснащено пожарной сигнализацией с выводом на пульт пожарной части, аварийным освещением, обеспечено средствами пожаротушения и т.д.. Профилактическая работа в области безопасности дорожного движения Профилактическая работа с области безопасности дорожного движения – одно из важных направлений деятельности МБУ ДО СЮТ. в учреждении проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма (тематические беседы и конкурсы; городские соревнования по автомоделизму и картингу и т.п), целью которой является создание условий для формирования у детей и подростков города устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Улучшение материально-технической базы. Совершенствование материальной базы учреждения является одной из главных составляющих работы учреждения. В 2021 году были приобретены средства обучения для направлений судо и автомоделирования, радио и робототехники. Для компьютерного класса приобретены ноутбуки и компьютеры. 7. Сетевое взаимодействие. В учреждении выстроена система взаимодействия с образовательными учреждениями города, налажено тесное сотрудничество с организациями, службами и ведомствами (социальными партнерами), заинтересованными в создании интегративного образовательного пространства в системе муниципального образования город Азов. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями и мероприятиями, а строится на долгосрочной основе, что позволяет с каждым годом развивать техническое творчество в городе. Работа со средствами массовой информации позволяет привлечь общественное внимание к проблемам развития творческого и интеллектуального потенциала молодежи. 8. Независимая оценка качества оказания услуг. В целях повышения качества и доступности социальных услуг для населения, улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги, стимулирования повышения качества работы организаций Общественным советом по вопросам общего и дополнительного образования в 2021 году проведена процедура независимой оценки качества оказания услуг учреждений дополнительного образования в городе Азове в том числе и по МБУ ДО СЮТ г.Азова. Результаты опроса по разделу «удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности» образовательных организаций г. Азова Ростовской области показывают, что респонденты высоко оценивают изучаемые параметры (доля удовлетворенных получателей услуг, средние значения оценки параметров): - удовлетворенность в целом условиями оказания образовательных услуг в организации МБУ ДО СЮТ г.Азова (оценки удовлетворенности изменяются в пределах от 99,6% до 100,0%, средние оценки параметра – 100 баллов. Подробная информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями размещена на официальном сайте учреждения. 9. Результаты анализа показателей деятельности. № п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.5 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся, в том числе: 555 чел Детей дошкольного возраста (3-7 лет) 138 чел Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) 271 чел Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) 123 чел Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) 23 чел Численность учащихся, обучающихся по образовательным 0 чел программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Численность/удельный вес численности учащихся, 98ч /17,6 % занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с 0/0 применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по 37ч /7% образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по 1.6.1 1.6.2 1.6.3 1.6.4 1.7 1.8 1.8.1 1.8.2 1.8.3 1.8.4 1.8.5 1.9 1.9.1 1.9.2 1.9.3 1.9.4 1.9.5 1.10 1.10.1 1.10.2 1.10.3 1.10.4 1.10.5 1.11 1.11.1 1.11.2 образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Дети-мигранты Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Муниципального уровня Регионального уровня Межрегионального уровня Федерального уровня Международного уровня Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне 24/4,3 % 10 / 1,8 % 14/ 2,5 % 0 / 0% 0/ 0 % 100 /18% 320/ 57% 222 / 40% 47 / 8,4% 0/ 0 45/ 8,2% 6/1 % 47/8,3% 27/ 4,8% 8/ 1,4% 0/0 8/1,4 % 4/0,7% 200/ 36% 200/ 36% 0/0 0/0 0/0 0/0 20 18 2 На межрегиональном уровне 1.11.4 На федеральном уровне 1.11.5 На международном уровне 1.12 Общая численность педагогических работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.17.1 Высшая 1.17.2 Первая 1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.18.1 До 5 лет 1.18.2 Свыше 30 лет 1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.11.3 0 0 0 16 13/ 81,2% 13/ 81,2% 3/ 16,8% 3/ 16,8% 12 чел/ 75% 9/ 56,2% 3/18,7 % 3/18,7 % 0/ 0 3/18,7 % 1/ 14% 3/18,7 % 1.21 1.22 1.23 1.23.1 1.23.2 1.24 2. 2.1 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 2.3 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.4 2.5 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников, Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: За 3 года За отчетный период Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: Учебный класс Лаборатория Мастерская Танцевальный класс Спортивный зал Бассейн Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота 16/ 100% 2 / 12% 5 2 нет 0,12 5 5 0 1 0 0 0 0 0 0 0 нет да Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров 2.6.2 С медиатекой нет Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет 2.6 2.6.1 2.6.3 2.6.4 2.6.5 2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся нет нет нет 20 /3,6 % МБУ ДО СЮТ г. Азова 2022 г