Отчет о самообследовании МБУ ДО СЮТ г.Азова за 2022 год

1. Аналитическая часть.
Общая характеристика образовательного учреждения.
1.Полное наименование
организации.
2.Краткое наименование
3. Организационно-правовая
форма.
4. Год основания организации
(регистрации)
5. Вид деятельности.
6. Юридический адрес.
7. Почтовый адрес.
8. Телефон, факс
9. Адрес электронной почты
10. Сайт организации
11. Ф.И.О. руководителя
11. Учредитель
12. Лицензия

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Станция юных
техников г.Азова
МБУ ДО СЮТ г.Азова
Муниципальное учреждение дополнительного
образования бюджетного типа
1956 год - приказом по ОБЛОНО ГОРСЮТ Азова,
Зарегистрировано 30.05.1996 г Свидетельство №
889
Дополнительное образование детей
346780, Ростовская область, г. Азов,
ул.Ленинградская д. 37
346780, Ростовская область, г. Азов,
ул.Ленинградская д. 37
(8 863 42) 4-05-96
sut-azov@mail.ru
www. azovsut. ru
Санникова Татьяна Борисовна
Муниципальное образование «Город Азов».
Управление образования администрации г. Азова.
Свидетельство № 5070, от 22 июня 2015 года

Система управления учреждением
МБУ ДО СЮТ г. Азова — это неотъемлемая часть всей системы
дополнительного образования в городе, центр пропаганды и развития детского
технического творчества. Станция юных техников является единственным
учреждением дополнительного образования технической направленности в
городе.
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство
деятельностью учреждения в соответствии с действующим законодательством. В
учреждении сформированы и успешно
функционируют следующие
коллегиальные органы управления:
- Общее собрание;
- Совет учреждения;
- Педагогический совет;
- Методический совет.

На протяжении всего 2022 года активно работало городское методическое
объединение
педагогов
дополнительного
образования
технической
направленности.
Ведение образовательной деятельности и организация образовательного
процесса в МБУ ДО СЮТ г. Азова осуществляется в соответствии с Лицензией
на право осуществления образовательной деятельности. Локальные
нормативные правовые акты обновляются в соответствии с требованиями
Российского Законодательства.
Анализ образовательной деятельности и условий организации,
содержания и качества подготовки обучающихся.
Предметом деятельности учреждения является реализация дополнительных
общеобразовательным общеразвивающих программ технической направленности.
Специфика содержания образования и особенности организации
образовательного процесса отражены в образовательной программе учреждения.
Содержание общеразвивающих программ, ориентировано в целом на создание в
процессе обучения необходимых условий для развития творческого,
интеллектуального, личностного потенциала ребенка средствами кружковой,
массовой, индивидуальной работы, в процессе которой возможно оптимизировать
переход ребенка к следующей ступени образования и обеспечить самореализацию
на данном жизненном этапе. В содержании образовательной деятельности акцент
сделан не на увеличение объема умений и навыков, а на конечный результат,
выражающийся в создании условий для развития успешной личности, способной к
самоопределению и самореализации в изменяющихся социально- экономических
условиях. В каждой дополнительной общеобразовательной программе
сформулированы цели и задачи, разработаны учебно-календарные планы по годам
обучения. Все программы предусматривают и регламентируют теоретическую,
практическую, исследовательскую и воспитательную деятельность.
Реализуемые образовательные программы:
№
п/п
1

2

Программа
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Краткая характеристика программы

«Автомоделирование»

Программа предусматривает создание условий для развития
технических способностей обучающихся, формирование у них опыта
самостоятельного решения познавательных, организационных,
коммуникативных проблем в процессе обучения разработке
конструкций, сборке и регулировке автомоделей.

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Данная программа - это первая ступень овладения авиационной
техникой.
В процессе реализации программы, обучающиеся
приобретают разнообразные технологические навыки, знакомятся с
конструкцией летательных аппаратов, с основами аэродинамики.

«Авиатехника»
3

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Программа, в качестве мотивирующего фактора в занятиях
авиамоделизмом, предусматривает постройку ребятами моделей и
макетов разных классов, знакомство с технической миниатюрой,
военной авиацией, моделями-копиями.

«Авиамакетирование»
4

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Практическая и теоретическая подготовка школьников в
области аэрокосмонавктики, осуществление профессиональной
ориентации и практической подготовки для работы в области
техники. Построение моделей ракет. Участие в соревнованиях.

«Ракето
моделирование»
5

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«Космическое
моделирование»
6

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Программа предусматривает знакомство с различными видами
технического творчества, мотивирование детей для дальнейшего
изучения техники. Развитие общей культуры, формирование умений
творческого
человека,
духовно-нравственное, гражданскопатриотическое, трудовое и личностное развитие.

«Эврика»
7

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
рограмма

«Робототехника»
8

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«Ярмарка мастерства»
9

Модуль программы с этого гогда позволяет создать группу детей,
проявивших одаренность и требующих больше времени на их
развитие.
Приобщение детей к изучению истории межпланетных полетов
и вопросов космонавтики. Формирование и развитие у школьников
активного творческого мышления, практическая и теоретическая
подготовка
в области аэрокосмонавтики,
моделирование
космической тематики, ракетомоделирование для начинающих.

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Формирование
устойчивых
представлений
о
робототехнических устройствах как едином изделии определенного
функционального назначения и с определенными техническими
характеристиками. Программа предназначена для обучения детей
двух возрастных категорий ознакомительного уровня и углубления уже
имеющихся знаний по робототехнике, совершенствования навыков
конструирования и программирования, проектирования сложных
робототехнических систем.
Программа предназначена для обучения детей младшего
школьного возраста основам технического творчества. Приобретая
практические умения и навыки в области начально-технического
моделирования, дети получают возможность удовлетворить
потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое
своими силами с раннего возраста.
Программа предназначена для обучения детей младшего
школьного возраста основам технического творчества в сочетании с
технологией коррекции речи, логопедии,

«Техническая
риторика»
10

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Программа нацелена на создание условий
изучения
английского языка. В игровой форме дети знакомятся с учеными,
инженерами, техниками, техническими изобретениями, занимаются
техническим конструированием.

«Технический
английский»
11

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Программа включает в себя основы конструирования, тренировку навыко
вождения автомобиля и развитие умений ремонта, обслуживания
профилактики автотранспорта.

«Картинг»
12

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа

«СудоКон»
13

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая

В процессе обучения по программе ребята самостоятельно
могут конструировать судомодели различных классов, познают
профессию инженера – конструктора. Принимают участие в
судомодельных
соревнованиях,
олимпиадах,
научноисследовательских проектах.
Программа ориентирована на развитие познавательных и
творческих интересов, формирование конструкторского мышления
программа посредством изготовления макетов и
моделей несложных объектов

«Техническое
конструирование»
14

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая

«Электро-

В процессе обучения Юные радиолюбители нашего города
программа

получают возможность познакомиться как с основами
электро -радиотехники, работой со слесарными и
монтажными инструментами, так и со сложными схемами

15

радиотехника»

и аппаратурой. Школьники, изучая электро и радиодело,
делают важный шаг по пути к будущей специальности и
профессии.

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа

Программа ориентирована на ознакомление обучающихся с
азами судоконструирования и формирование устойчивого интереса к
этому виду технического творчества, должна помочь обучающимся
практически познакомиться с содержанием труда в профессиях,
связанных с кораблестроением.

«Судо для
начинающих»
16

17

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей,
вычислительных навыков детей, возможностей восприятия и
обработки информации в сочетании с элементами конструирования
наглядного материала для счета

«Веселая арифметика»
Дополнительная
Программа
базируется на современных требованиях
общеобразовательная
модернизации системы образования через применение компьютерной
общеразвивающая программа
и электронной техники. Занятия сочетают в себе связь теории с
практикой, участие в фотоконкурсах,
«Фото-дизайн

и цифровая
фотография»
18

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«Юный
программист»
19

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

Программа предназначена для углубленного изучения основ
программирования. Подготовка к ОГЭ. Знания по программированию
учащийся получает в контексте практического применения, это дает
возможность изучать теоретические вопросы в их деятельнопрактическом аспекте.
Данная программа ориентирована на изучение графической
компьютерной программы растровой графики Gimp, а также
специальных профессиональных возможностей).

«Компьютерная
графика»
20

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«КругозорТехно»
21

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа

«Умелые руки»

Программа нацелена на обучение по основам стендового
моделирования, приобретение практических знаний, умений и
навыков, необходимых для творческой деятельности в моделировании,
развитие мелкой моторики рук, технического и логического
мышления, глазомера, привитие устойчивого интереса к техническому
творчеству.
Программа предназначена для обучения детей младшего
школьного возраста основам технического творчества из бумаги. Дети
приобретают знания о свойствах и качествах и видах бумаги и
практическом применении этих материалов, удовлетворяя потребность
в творческом поиске.

Обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам оказываются на бесплатной основе. Платных образовательных услуг
Учреждение в 2022 году не оказывало.
Социальный состав учащихся СЮТ различен: дети служащих, рабочих, дети
из неполных семей, воспитанники Азовского центра помощи детям,
специализированной школы для детей с ОВЗ, учащиеся НПО и СПО.
Возрастной состав контингента в сравнении с 2021 годом изменился:
увеличилось количество детей младшего и среднего школьного возраста, а
количество детей старшего школьного возраста уменьшилось.
Увеличилась численность детей, занимающихся в 2-х и более объединениях.

Учащиеся МБУ ДО СЮТ г. Азова являются постоянными участниками и
призерами разноуровневых соревнований по техническим видам спорта авто,
ракето, судо, авиа, картингу как в личном, так и в командном первенстве,
победителями и призерами областных конкурсов и выставок.
В 2022 году
обучающиеся СЮТ приняли участие в разноуровневых
(областные, всероссийские, международные) мероприятиях. Стали победителями
и призерами следующие учащиеся
К

Наименование мероприятий
Областной заочный творческий
конкурс «Новогодний калейдоскоп»
Ростов-на-Дону 21.01.2022
в номинации «Украшаем сами»

о-во
призеро
в

Ф.И. место

—

—

в номинации «Декоративная
ёлочная игрушка»
в номинации «Декоративная
ёлочная игрушка»
в номинации «Декоративная
ёлочная игрушка»
— Областной заочный
конструкторский конкурс-выставка
технического творчества «Своими
руками» г. Ростов-на-Дону 09.02.2022
в номинации «Механическая
игрушка»
в номинации «Осветительные
устройства»
в номинации «Электроинструмент и
электрооборудование»
— Областной дистанционный конкурс
«Космонавтика», посвященный 165летию со дня рождения К.Э.
Циолковского в номинации
«Электроника и энергетика» г. Ростовна-Дону 05.03.2022г.
— Третий областной заочный
конструкторский конкурс «Черный
ящик 3.0» г. Ростов-на-Дону
05.03.2022г.
-в номинации
«Электромеханический черный ящик»
-в номинации «Механический
черный ящик»
-в номинации «Лего. Механический
черный ящик»
-в номинации «Лего. Механический

1

Плита Елена – 2 место

1
1
1

Перистик Кирилл – 2 место
Курашов Кирилл – 2 место
Фомина Эвелина – 3 место

1

Фомин Максим – 3 место

1

Селиванова Каролина – 3 место

1

Савченко Иван – 3 место

1

Хопрянинов Даниил – 2 место

1

Семенов Роман – 2 место

1

Кебалов Артем – 2 место

1

Марченко Егор – 3 место

1

Кебалов Артем – 3 место

1

Воронов Владислав – 3 место

1

Медведев Арсений – 2 место

черный ящик»
- в номинации «Лего.
Механический черный ящик».
-в номинации «Лего.
Механический черный ящик»
-в номинации «Лего. Механический
черный ящик»
— XLVII весенняя открытая научнопрактическая конференция Донской
академии наук юных исследователей
им. Ю.А. Жданова, ЮФУ, март 2022г.
— Областные соревнования по
судомодельному спорту в классах
радиоуправляемых моделей «F»,
посвященные 220-летию со дня
рождения адмирала Нахимова П.С.,
среди учащихся младшей возрастной
группы
- в классе моделей F3-Е
- в классе моделей ЭКО старт
— Областные соревнования по
автомодельному спорту (закрытая
трасса), посвященные 85-летию со дня
основания Ростовской области в
классах радиоуправляемых моделей г.
Таганрог, 03.04.2022г.- в классах
моделей ТС-10;
-в классах моделей Багги-10Э,
-командный зачет
— Всероссийская онлайн-олимпиада
Учи. ру по английскому языку для
учеников 1-9 классов, апрель 2022г.

Международный творческий
конкурс «Ракета-2022 к взлёту
готова!», посвященный Дню авиации и
космонавтики, номинация:

—

1

Коваленко Роман – 2 место

1

Апресян Арман – 2 место

1

Васин Константин – 1 место

1

Савченко Андрей дипломан

1

Апресян Арман дипломант

1

Приступенко Арсений – 3 место

1

Приступенко Арсений – 3 место

1

Гупал Кирилл – 1 место

1
3

Гупал Кирилл – 2 место
Команда СЮТ – 3 место
Захов Александр –1 место-3кл
Алиса Клименко –1 место- 5кл
Москалюк Арина – 1 место- 2кл
Соколова Диана – 1 место- 2 кл
Бельков Егор – 1 место 3 класс
Коротоножкин Егор –1место 5кл
Луценко Егор – 1 место 6 класс
Кирий Илья –1 место 1 класс
Чигрина Камилла – 1 место 6 кл
Сохин Михаил – 1 место 9 класс
Подгорная Милана –1 место 2 кл
Резников Никита – 1 место 2 кл
Прокопенко Олег – 1 место 5 кл
Щелакова Полина – 1 место 5 кл
Подгорная Соня – 1 место 3 кл
Калюжный Святослав 1место9кл
Смирнова Виктория –1 место1 кл
Сохин Владимир – 1 место 5 кл
Стрельцов Ярослав – 1 место7кл
Южанина Злата – победитель- 1кл
Чепелев Александр – 1 место

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Презентация, г. Москва, 24.04.2022
—

Областной заочный творческий
конкурс электронных презентаций
«Первый спутник», посвященный 65летию со дня запуска первого
искусственного спутника Земли,
г.Ростов-на-Дону 26.04.2022 г
Призеры в трех возрастных
категориях
— Областные соревнования по
автомодельному спорту в классах
радиоуправляемых моделей (открытая
трасса), посвященные 85-летию со дня
основания Ростовской области г.
Таганрог, 08.05.2022г.
в классе моделей ТС-10 (ДТМсток)
в классе моделей РЦБ
в классе моделей ТС-10 (ДТМ)
в классе моделей шорт-корс (2wd)
в классе моделей ТС-10 нитро
— Областные соревнования по
ракетомодельному спорту,
посвященные 65-летию со дня запуска
первого искусственного спутника
Земли
9-11.06.2022г. г.Азов
в классе моделей ракет S-4-А
в классе моделей ракет S-7
в классе моделей ракет S-7
в классе моделей ракет S-4-А
в классе моделей ракет S-7
Лучшая модель-копия
— Всероссийский открытый
дистанционный конкурс по авиа киберспорту «Легендарный
штурмовик-ИЛ-2», г. Москва,
09.06.2022 г.
— Кубок России по автомодельному
спорту ( радиоуправляемые модели,
шоссе, асфальт) трасса «ЛЕМАР»
Азовского района
— Московской фестиваль
АвтоМотоФест
— Областной конкурс- выставка
детского технического творчества
«Юные техники - инновационной
России», посвященного 85 летию со
дня основания Ростовской обл
Номинация Жилищнокоммунального хозяйства
Номинация Уютный мир

1
1
1
1
1

Перистик Кирилл – 3 место
Севостьянов Даниил-3 место
Чепелев Александр – 3 место
Новиков Егор – 3 место
Попова Надежда – 3 место

1

Гупал Кирилл – 1 место

Гупал Кирилл – 1 место
Гупал Кирилл – 1 место
Педан Софья – 2 место
Савченко Иван – 2 место
Команда
СЮТ
младшей
возрастной группы – 2 место
3
Команда
СЮТ
старшей
возрастной группы – 2 место
1
1
1
1
4

1
1
1
1
1
1
1

Медведев Арсений – 1 место
Бочаров Борис – 1 место
Немков Дмитрий – 1 место
Немков Дмитрий – 3 место
Хопрянинов Даниил – 2 место
Марченко Егор – 1 место
Репин Даниил – 1 место

2

Гупал Кирилл – 2 место;
3 место
Гупал Кирилл – 1 место; 1

2
место

1

Апресян Арман – 1 место

1

Семенов Роман – 2 место

Номинация Технология
художественной обработки материалов
Номинация Робототехника
Номинация Дороги России
1 Областные соревнования по
8
автомодельному
спорту на приз МС
СССР Славникова В.К. г. Таганрог 0102.10.2022
1 Областные соревнования по
8
судомодельному
спорту среди
учащихся, посвященные 85 летию со
дня основания Ростовской области

1

Бекешева Дарина – 3 место

1
1
1

Воронов Владислав – 3 место
Турянский Матвей – 3 место
Гупал Кирилл – 1 место

1

Приступенко Арсений – 3
место

Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи.
С целью выявления и поддержки талантливой, одаренной молодежи МБУ ДО
СЮТ г.Азова были организованы открытые городские мероприятия: городская
научно-практическая конференция «Шаг в будущее»; конкурсы «Я изобретатель»,
«Ключ на старт», выставка военной техники; соревнования по техническим видам
спорта и другие. Все эти мероприятия направлены на поиск и поддержку
талантливой молодежи города.
Оценка качества кадрового, учебно-методического,
информационного обеспечения
Контингент педагогов:
В
МБУ
ДО СЮТ г. Азова работает высококвалифицированный
педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения,
создать
условия
для
индивидуального
развития
обучающихся.
Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100 %. Два педагога
имеют звание «Почетный работник образования»,
50 % педагогических работников имеют стаж свыше 20 лет, что свидетельствует о
зрелости и опыте педагогического коллектива. В отчетным периоде коллектив
пополнился новыми педагогическими работниками, которые гармонично влились
в коллектив. Наставниками начинающих педагогов стали опытные работники
СЮТ, которые помогли коллегам адаптироваться в своей деятельности и уже к
концу года показать первые результаты работы.
На период самообследования все педагогические работники СЮТ прошли

курсовую переподготовку.
Прошли успешно аттестацию на категорийность 7 человек: 3 педагога на 1
категорию, 4 на высшую.
Педагогический коллектив достаточно стабилен и работоспособен.
Педагогические работники активно участвуют в научно-методической работе,
направленной на обобщение опыта собственной педагогической деятельности. С
целью повышения квалификации педагогические работники участвуют в работе
городских и областных семинарах по техническому творчеству и техническим
видам спорта, вебинарах, организуемых различными учреждениями, в работе ГМО
педагогов дополнительного образования технической направленности. Участвуют
в работе педагогических сообществах в соц.сетях.
Методическая служба учреждения работает по созданию условий, в которых
педагоги могли бы максимально реализовать свой потенциал, выбирая те формы
работы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед
СЮТ.
В целях обеспечения стабильности педагогического коллектива разработана
система поощрения педагогов за достижение определенных результатов.
Оценка материально-технической базы и безопасности учреждения.
Для реализации уставных целей МБУ ДО СЮТ имеет 5 учебных лабораторий
и 1 мастерскую; помещения для учебно-административной деятельности.
Помещения и имущество учреждения находятся в оперативном управлении.
Учебные лаборатории оснащены мебелью, обеспечены учебно-наглядными
пособиями, техническими средствами обучения, санитарно-гигиенические нормы
выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников
соответствует установленным требованиям. В учреждении в течение всего 2022
года велась
профилактическая работа в области пожарной безопасности,
террористической безопасности, в области безопасности дорожного движения.
Улучшение материально-технической базы.
Совершенствование материальной базы учреждения является одной из главных
составляющих работы учреждения. В 2022 году были приобретены средства
обучения для радио и робототехники, техническому конструированию и
ракетомоделированию.
Сетевое взаимодействие.
В учреждении выстроена система взаимодействия с образовательными
учреждениями города, налажено тесное сотрудничество с организациями,
службами и ведомствами (социальными партнерами), заинтересованными в
создании
интегративного
образовательного
пространства
в
системе

муниципального образования город Азов.
Работа со средствами массовой информации позволяет привлечь
общественное внимание к проблемам развития творческого и интеллектуального
потенциала молодежи.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Внутренняя оценка качества дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ в МБУ ДО СЮТ г. Азова ведется в следующих
направлениях: освоение программного материала; результативность участия в
разноуровневых мероприятиях по техническому творчеству; наполняемость
групп и сохранность контингента обучающихся. Эти показатели позволяют
определить уровень освоения материала по промежуточной и итоговой
аттестации, провести коррекцию программ и осуществить перевод
обучающихся на следующий год обучения.
Мониторинг результатов обучения по дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам, личностного развития обучающихся дают
возможность педагогу отследить развитие ребенка и корректировать личностные
качества.

Показатели самообследования
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
604 чел
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
54 чел
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
221 чел
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
293 чел
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
36 чел
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
0 чел
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся,
133/21,9 чел
занимающихся в 2-х и более объединениях
(кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением
0/0
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся

1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности учащихся
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на
работу с детьми с особыми потребностями в образовании,
в общей численности учащихся, в том числе:
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
1.6.3 Дети-мигранты
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
1.7 Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности учащихся
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
1.8.1 На муниципальном уровне
1.8.2 На региональном уровне
1.8.3 На межрегиональном уровне
1.8.4 На федеральном уровне
1.8.5 На международном уровне
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
1.9.1
На муниципальном уровне
1.9.2
На региональном уровне
1.9.3
На межрегиональном уровне
1.9.4
На федеральном уровне
1.9.5
На международном уровне
1.10
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
1.10.1 Муниципального уровня
1.10.2 Регионального уровня
1.10.3 Межрегионального уровня
1.10.4 Федерального уровня
1.10.5 Международного уровня
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
1.11.1 На муниципальном уровне
1.11.2 На региональном уровне
1.11.3 На межрегиональном уровне
1.11.4 На федеральном уровне
1.11.5 На международном уровне
1.12
Общая численность педагогических работников
1.13
1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности

40/6,6%
20/3,3%

10 / 1,65 %
10/ 1,65 %
0 / 0%
0/ 0 %
60 /10%
350/ 57%

200 / 30%
90 / 14,5%
0/ 0
60/ 10%
0/0
108/17,9%

26/ 4,3%
56/ 9,3%
0/0
26/4,3 %
0/0
200/ 33%
200/ 33%
0/0
0/0
0/0
0/0
22
20
2
0
0
0
16
человек
15/ 93%
13/ 81,2%

педагогических работников

2.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно- хозяйственных работников,
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников
образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной
организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.23.1
1.23.2
1.24

2.2.1
2.2.2

1/ 6 %

1/ 6 %

14 чел/ 87%

9/ 56,2%
3/18,7 %
3/18,7 %

1/ 6 %
3/18,7 %
0/0
3 человек/
18 %
16/ 100%

2 человек/
10%
10

5
5
нет

0,12
5
5
0

2.2.3

Мастерская

2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
Актовый зал

0
0
0
0

Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

0
0

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

1

0

нет
да
нет

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой

нет

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет
нет

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся

нет

нет
50 /8,2 %

МБУ ДО СЮТ г. Азова 2023 г


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».