04.10.2021
Задачей обучения "информатике" является умение внедрять и использовать новые передовые информационные технологии. Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека к жизни в новом информационном обществе. Учебный предмет «Информатика» как самостоятельная дисциплина является образовательным компонентом общего среднего образования. Вместе с тем, он пронизывает содержание многих других предметов и, следовательно, становится дисциплиной обобщающего, методологического плана.
Между тем многие понятия и умения лежат в основе содержания основных курсов начальной школы, поэтому было бы логично рассматривать информатику как системообразующий элемент содержания образования начальной школы – как предмет, поддерживающий все другие дисциплины, создающий удобный аппарат (лексический, структурный, логический) для изложения материала, решения задач и выработки технических навыков учащихся.
Проектный метод, эффективность которого в изучении информационных технологий продемонстрирована широким спектром исследований, находит лишь незначительное применение в традиционном подходе. Между тем, именно проектный метод позволяет рассмотреть тему с разных сторон, используя подходы, методы и технологии различных дисциплин, развивая и закрепляя знания учащихся, полученные в рамках отдельных курсов.
Программа значительно расширяет возможности формирования универсальных учебных и предметных навыков.